Луиза Хей - "Аффирмации для женщин"



Аффирмации очень важны. Проговаривая позитивные аффирмации каждый день можно многое изменить в своей жизни в лучшую сторону. Аффирмации для женщин помогают почувствовать им уверенность в завтрашнем дне, любовь и поддержку окружающих, детей. С их помощью можно внести в свою жизнь радость, успех и достаток.

Луиза Хей - "Аффирмации для женщин" 
Впереди у меня целая жизнь
Я молода и красива
Я вношу большой вклад в жизнь общества
Окружающие меня люди относятся ко мне с уважением
Я уважаю и ценю детей и взрослых
Я несу ответственность за свое благосостояние, здоровье, будущее
Каждый новый день я встречаю энергичной и радостной женщиной
Я беру от жизни все самое лучшее
У меня крепкий здоровый сон 
Каждый день меня посещают новые здоровые мысли
Моя жизнь интересна и полна приятных неожиданностей и приключений
Я принимаю все, что жизнь преподносит мне в подарок
Моя семья поддерживает меня, а я помогаю своей семье
В моей жизни нет преград
Я не боюсь высказываться; к моему мнению прислушиваются
У меня есть время для работы над собой
Я медитирую, гуляю, любуюсь природой; я люблю побыть в одиночестве
Радость и смех являются неотьемлимой частью моей жизни 
Я помогаю своей планете
Я вношу в жизнь гармонию
                            
Автор - Луиза Хей

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий

Релакс и музыка

релакс, релаксация, музыка, звуки природы, скачать, аудиомедитация, афирмации, аффирмации +на каждый день, гипнотическая программа, диета, исцеление, карма, луиза хей аффирмации, медитация, наполнить себя енергией, очистить карму, очистить от негатива, позитивные аффирмации, похудение, сбросить вес, тибет, тибетские колокола, хей аффирации